суббота, 24 декабря 2011 г.

Отрывной календарь в подарок

Доброго времени суток!!! Я к вам с новой работой - отрывным календарем. Сразу хочу сказать, идея не моя, увидела подобный календарь у Юлии Беловой из города Северска(замечательная мастерица). Она разрешила мне воспользоваться этой задумкой. Изначально планировала сделать календарь-магнит, но т.к. в работе использовала переплетный картон, конструкция оказалась слишком тяжелой, пришлось контруировать крепление из скрепки-сердца. Ну и вместо надписи с новым годом планировала вклеить пожелание, а мой сынок занял компьютер и не разрешил распечатать. Вот такие детки пошли: в 3 года он играет в мир танков онлайн...
Спасибо, что заглянули! Всех вас люблю!!! И с наступающим новым годом!!!







4 комментария:

  1. Очень красиво и празднично! Только вот задумка не Юлина.. Идея из Европы)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный календарь! Мне очень нравится, по настоящему зимний.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, если хватит времени, сделаю несколько подобных подарочков родственникам и друзьям)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить